Яндекс.Директ. Временной таргетинг

Время… Как много в этом слове. Вы задумывались, сколько времени проводит человек в сети интернет? А самое главное, когда он это делает? Такая простая вещь, как временной таргетинг может оказаться очень полезным при организации рекламной кампании. Например, бывает такой товар или услуга, которые лучше рекламировать вечером, когда потенциальный покупатель приходит домой с работы и садится за компьютер в поисках чего-нибудь интересного. Или, напротив, услуга тесно связана с работой потенциальных клиентов. Скажем, крупной московской фирме нужно создать сайт в Москве. Тогда лучше показывать это объявление в рабочие часы, когда шанс, что на него наткнутся потенциальные заказчики, выше.

Система временного таргетинга позволяет Вам настроить показ своего объявления в определенные часы и дни недели. Если Вы сомневаетесь в точности времени показа, Вы можете не отключать показы в остальные часы, а настроить график. Тогда в обычное время переходы по Вашему объявлению будут стоить дешевле, чем в выбранные часы. Выбор времени показа начинается с настройки часового пояса. По умолчанию указывается московское время. Вы можете выбрать любой часовой пояс, чье различие с Гринвичем составляет целое число часов.

Что касается выходных и праздничных дней, то Вы можете либо убрать показы в эти дни, либо увеличить время этих показов. Так же система позволяет учитывать такое явление, как «рабочие выходные». В этом случае показы будут осуществляться как в обычный рабочий день. Однако, следует знать, что учитываются только те дни, которые объявлены законодательством РФ.

Пожалуй, стоит еще отметить и распределение возрастной аудитории по времени.

Распределение аудитории  Яндекс Директ по возрастным группам и полу

Распределение аудитории  Яндекс Директ по возрастным группам и полу

Как видно из представленных графиков, основной пик посещаемости приходится на возраст от 25 до 34 лет. Именно эти люди составляют максимум аудитории Яндекса. Следовательно, увеличивать или уменьшать число показов можно исходя из этих графиков. В самом деле, зачем рекламировать то же продвижение сайтов позже 12 ночи или раньше 8-9 утра? Это необоснованные траты. Предлагать свои услугу нужно в то время, когда потенциальный клиент готов их принять и купить. Распределить время показов, и как следствие, увеличить продуктивность, одновременно уменьшив расходы – вот главная цель временного таргетинга в Яндекс.Директ. При организации рекламной кампании принимайте во внимание этот фактор, и тогда Ваша реклама попадет точно в «яблочко».

Статьи по теме: