Что такое «продающий сайт»

Легко заметить, что роль веб-ресурса, как для владельцев сайтов, так и для пользователей сети, постепенно изменяется. Если раньше разработка сайтов велась, прежде всего, с целью формирования имиджа компании, то сегодня веб-ресурс является востребованным и эффективным инструментом маркетинга, способным стимулировать рост продаж.

И это не случайно. Всё возрастающая доступность Интернета ведёт к увеличению числа пользователей, которые ищут в сети различные товары и услуги. Так почему бы не встретить их интересным коммерческим предложением?

Но всё не так просто. Та же самая доступность Интернета делает его, в высшей степени, конкурентной средой. В связи с этим появилось такое понятие, как «продающий сайт» — это веб-ресурс, способный бороться с конкуренцией в своей нише, привлекать посетителей, и превращать их в клиентов или партнёров. Таким образом, продающий сайт является эффективным механизмом извлечения прибыли.

Продающий сайт — это не обязательно интернет-магазин

Многие считают, что продающими сайтами можно назвать лишь интернет-магазины, представляющие собой каталоги товаров с описанием, ценой и кнопкой «купить». Но это не так. Не важно, какой товар или услугу Вы предлагаете, и в каком количестве. Цель продающего сайта — привлечь внимание, заинтересовать потребителя, и подтолкнуть его к заказу Вашей продукции. Даже одна, грамотно составленная страница, способна обеспечить регулярный приток клиентов, при условии правильного продвижения сайта.

Создание продающих сайтов

Создание сайтов, ориентированных на продажи — процесс трудоёмкий и длительный. Он подразумевает слаженную работу группы различных специалистов. Невозможно в одной статье рассмотреть все тонкости этой работы.

К тому же, продающий сайт разрабатывается индивидуально, исходя из сферы деятельности компании, характеристики потенциальных покупателей, степени конкуренции и т. д. Данный вид веб-ресурса является уникальным продуктом, строго нацеленным на определённую группу потенциальных клиентов.

Однако можно выделить два основных направления, которых необходимо придерживаться при создании любого подающего сайта:

  • привлечение как можно большего количества посетителей;
  • превращение (конверсия) посетителей в клиентов.

Продвижение сайта

Каждый день Интернет пополняется новыми сайтами. Как показывает практика — неконкурентных тематик не существует. Вопрос только в количестве конкурентов в Вашей сфере деятельности.

Чтобы обратить внимание потенциальных посетителей на Ваш веб-ресурс, предпринимается комплекс мероприятий по продвижению сайта в выдаче поисковых систем, и распространению контекстной рекламы. Профессиональный подход к данным мероприятиям позволяет привлечь большое количество посетителей.

Конверсия посетителей

Для получения прибыли важно не только привлечь посетителя, но и удержать его, превратить в клиента. Здесь важную роль играет содержание сайта. Каждая деталь может повлиять на принятие решения потребителем: поискать необходимый товар или услугу на других сайтах, или здесь кликнуть заветную кнопку «заказать».

Это решение полностью зависит от того, насколько профессионально создан Ваш веб-ресурс. Способен ли будет дизайн обратить внимание посетителя на Ваше предложение? И будет ли это предложение составлено так, чтобы от него невозможно было отказаться?

Создание продающего сайта — важный шаг для Вашего бизнеса. Здесь опыт и профессионализм разработчиков играют решающую роль. Наша компания DDLab занимается созданием и продвижением сайтов в Ростовской области с 2005 – го года. Мы знаем, как добывать клиентов!

Статьи по теме: