Паблик Рилейшенз

11.05.2014

На сегодняшний день Паблик Рилейшенз определяется как одна из функций менеджмента организации, — практически обладающая таким же значением как и финансовый маркетинг, менеджмент, менеджмент персонала, операционный менеджмент и др.

Панель управления

18.01.2014

Если у хостера отсутствует панель управления аккаунтом, Вам придется пo каждому малейшему поводу обращаться в службу технической поддержки.

Панель управления

03.05.2014

Если у хостера отсутствует панель управления аккаунтом, Вам придется пo каждому малейшему поводу обращаться в службу технической поддержки.

Поисковая оптимизация сайтов

18.01.2014

Поисковые системы – это специализированные порталы, которые предназначены для поиска данных в сети Интернет. Самыми авторитетными в зоне Рунета считаются поисковые системы Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и Поиск@mail.ru.

Поисковая система Rambler (Рамблер)

02.04.2014

Rambler так же известен многим пользователям, не смотря на то, что является одной из самых молодых поисковых машин (осень 1996 г). При ее разработке авторы постарались учесть опыт и ошибки предыдущих попыток создать поисковую машину.

Поисковая система Yandex (Яндекс)

02.04.2014

Произнося слово «Яндекс», всем сразу становится понятно, что речь идет о русскоязычной поисковой системе, причем не какой-нибудь, а самой распространенной, имеющей самую большую базу данных, которая имеет кластерную структуру и размещена на нескольких серверах.

Поисковый каталог Yahoo

05.04.2014

Основателями этой поисковой системы были Дэвид Фило и Джерри Янг. Спустя годы, их идея переросла в группу разнообразных сервисов, среди которых такие как каталог Yahooligans — Yahoo для детей, система персональных каналов My Yahoo, бесплатный E-mail сервис, система «Shop with Yahoo» , совместный с MTV проект MTV unfURLed и т.д. Стоит отметить, что Yahoo — единственная чисто каталоговая поисковая система, на которой нет собственной поисковой машины.

Продвижение товаров и услуг

15.05.2014

Коммуникации зачастую являются одним из самых затратных, но в тоже время эффективных средств продвижения. Для достижения эффективности необходимо планировать коммуникации, а также дополнять их иными средствами маркетинговых коммуникации, а именно: личными продажами, рекламой, продвижением продаж.