Интернет-реклама

Интернет уже давно стал одним из самых молодых, но при этом, востребованных рекламоносителей. Почему человек прибегает к услугам Интернет-рекламы? Да потому что таким образом проще воздействовать на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Что отличает рекламную компанию в Интернет? Прежде всего стоит говорить о простоте управления самого процесса — коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий. Однако, такой вид рекламы привлекает вот еще чем: существует реальная возможность анализировать эффект мероприятий в режиме реального времени. Но тут не все так просто, и если вы хотите прибегнуть к такому виду рекламы, прежде всего необходимо основательно исследовать наличие целевых аудиторий. После того, как это совершено, можно говорить о составлении медиа-плана, в котором указывается следующая информация:

* место размещения рекламы и периодичность ее показа;
* используемые форматы рекламы;
* текст рекламных модулей;
* ожидаемый результат от планируемых мероприятий.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: