Ключевые слова

Ключевые слова или семантическое ядро являются списком ключевых слов или словосочетаний, которые включают аудиторию, заинтересованную в данной теме. При верном подходе к поисковой оптимизации Вашего сервера, семантическое ядро или набор ключевых слов является длинным списком фраз, которые отсортированы по важности или приоритета.

Существуют популярные слова, а есть слова менее или реже используемые. В большинстве случаев в большой степени выделяется один очень популярный запрос с вероятными комбинациями и другие второстепенные запросы.

Второстепенные запросы в большинстве случаев включают сочетания слов, синонимов или ассоциаций. В большинстве случаев общее количество второстепенных запросов в большей степени превышает долю популярных запросов.

Для выбора ключевых слов необходимо решить какие запросы в поисковой системе произвел пользователь, которого Вы желаете привлечь на Ваш ресурс.

Кроме того необходимо использовать данные о статистике поисковых запросов этих ключевых слов или словосочетаний, которая публикуется в онлайновых системах по продаже контекстной рекламы на поисковых системах, к примеру, direct.yandex.ru или Рамблер или goto.com.

Множество данных систем дает возможность создать ассоциации к данным ключевым словам. Очень интересные данные о похожих запросах даст служба рекламы Бегун и ассоциации Рамблера.

Для выбора ключевых слов и фраз нужно принять анализ тех html документов, которые являются результатом поиска в системах по Вашим ключевым словам.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: