Продвижение товаров и услуг

Коммуникации зачастую являются одним из самых затратных, но в тоже время эффективных средств продвижения. Для достижения эффективности необходимо планировать коммуникации, а также дополнять их иными средствами маркетинговых коммуникации, а именно: личными продажами, рекламой, продвижением продаж.

Реклама необходима для продвижения продукта, долгое время присутствующего на рынке. Она эффективна для поддержки продаж. Отсутствие рекламы может стать причиной падения продаж, в результате снижения осведомленности.

Поддержка уже наличествующего на рынке продукта представляет собой проводку его достаточного освещения в СМИ. Такого рода освещение происходит уже не в колонках новостей, а на страницах с увлекательными статьями.

Осведомленность об имеющемся товаре также может поддержать спонсорство. Сфера спонсорства, то есть что спонсировать, зависит от продукта и отрасли.

При начальном запуске нового продукта необходимо четко определить сроки. Немаловажно обеспечить параллельность сроков – рекламы, освещения продукта в СМИ, информирование продавцов о новом товаре и поступления товара в продажу.

Статьи по теме: