Продвижение товара через социальные сети

В нашей повседневной жизни Интернет занимает не последнее место. Вот почему продвижение товара через социальные сети набирает популярность. Через него так же можно воздействовать на потребителя, да еще при этом остаться анонимным. Интернет является довольно демократичной средой.

Рассмотрим пример, в течение месяца два завсегдатая заходили на сайт компании сотовой сети, в различные чаты и затрагивали темы, касающиеся данной компании. Если возникал какой-то негатив, умело его погашали. Этими людьми являлись сотрудники компании. Их специально обучали, как правильно общаться через сеть, так чтобы никто не заподозрил, что они имеют отношение к компании. Так же их научили некоторым уловкам, например, не реагировать на провокации.

Была собрана вся необходимая информация о пользователях услуг данной компании. Был проведен анализ всех полученных данных, какая информация больше всего интересовала, а какая, наоборот, была отвергнута.

Таким же способом воспользовалась и другая сеть, но только действовала абсолютно открыто. Если с помощью Интернета можно легко манипулировать людьми, то так же легко и оговорить своих конкурентов.

Например, в одном городе открылся новый ресторан и на всех Интернетских форумах был запущен слух, что чашка кофе в этом ресторане стоит 500 рублей. Некоторые, прочитав такое извещение, вряд ли решатся зайти в этот ресторан, даже если он развернет большую рекламную компанию. Воспринимать его все будут негативно.

Статьи по теме: