Создание фирменного стиля

Одним из самых маркетинговых и рекламных инструментов в современной компании принято считать фирменный стиль. Такое название имеют различные элементы, которые формируют единство внешнего вида объектов. При этом они имеют прямое отношение к предприятию. Фирменный стиль позволяет сформировать имидж предприятия, что увеличивает эффективность рекламных контактов с клиентами и деловыми партнёром, улучшает репутацию компании и формирует доверие в области сотрудничества.

Фирменный стиль является запоминающимся «лицом» фирмы, что позволяет сделать ее максимально узнаваемой. Очень важно наличие фирменного стиля для высококонкурентных видов деятельности.

Наши дизайнеры разрабатывают такие компоненты фирменного стиля, как

  • Логотип, графический символ
  • Фирменный конверт
  • Личная и корпоративная визитная карточка
  • Набор фирменных цветов и шрифтов
  • Фирменный бланк

Также мы предлагаем создание дополнительных элементов:

  • Девиза фирмы
  • Сайта предприятия
  • Плаката
  • Буклета
  • Сувенирной продукции
  • Упаковочной бумаги
  • Папки
  • Прайс-листа
  • Презентации
© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: