Особенности ценовых моделей размещения контекстной рекламы

Целевая аудитория — это группа пользователей сети Интернет, которая выделяется из всей аудитории пользователей на базе некоторого суммарного признака или набора признаков. Целевую аудиторию выделяют рекламодатели для обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний.

Целевой посетитель — это пользователь сайта, чье посещение закончилось достижением цели хозяина веб-ресурса. В зависимости от вида ресурса, возможны различные цели.

Ценовые модели размещения контекстной рекламы — это модели, которые используются при публикации рекламы в Интернете. Обычно применяются следующие ценовые модели:

  • CPС (цена за тысячу кликов на рекламу);
  • Flat fee (цена за время)
  • CPM (цена за тысячу показов);
  • CPV (цена за тысячу привлеченных посетителей);
  • CPA (цена за действие, к примеру, заполнение анкеты);
  • CPS (цена за продажу, обычно определенный процент).

Хит — это один показ одной страницы в сети Интернет. Число хитов и число пользователей — это разные понятия. За одну сессию пользователь может просмотреть несколько веб-страниц.

Траффикбэк — это обратный трафик, который не принимается партнерской программой, но  может быть перенаправлен на иную партнерскую программу или личный сайт.

Реферал — это человек, который работает в сети Интернет и регистрируется в партнерской программе Интернет-сервиса по реферальной ссылке другого пользователя. Реферал — это пользователь, который привлечен иным участником в данную систему. Ряд проектов выплачивают партнерам не только процент дохода от привлеченных ими лиц, а также и от лиц, которые привлечены рефералами. По данному принципу принято выделять рефералов первого, второго и так далее уровней.

Реферальная ссылка — это обратная ссылка, которая ссылается данный ресурс и включает кодовый номер реферера. Реферер – это пользователь, разместивший ссылку и участвующего в партнерской программе. Нередко реферальную ссылку могут маскировать различными методами, чтобы она смотрелась, как стандартная.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: