Продающий landing page для Яндекс.Директ и Google Adwords

Вы заказали создание landing page и размещение его в интернете. Появляется вопрос — как хозяину бизнеса привлечь целевых посетителей и сформировать поток лидов для менеджеров по продажам?

Как нельзя продвигать landing page? Важно помнить, что сайты-одностраничники практически непригодны для поискового продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах напрямую зависит от количества страниц. Кроме того, поисковое продвижение требует много времени, которого у простого предпринимателя в обрез. Поисковые системы предпочитают оптимизированный текстовый контент, которого на лендинге просто может и не быть.

Вот почему в продвижении landing page лучше использовать CPC трафик (от английского cost per click — оплата за клик). Два базовых источника CPC трафика для малого и среднего бизнеса — это контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords).

Главный плюс контекстной рекламы — ее универсальность. Ежедневно поисковые системы Яндекс и Google используют миллионы пользователей с различными интересами, из разных слоев общества. Люди ищут совершенно разные товары и услуги. Пользователи самостоятельно составляют поисковый запрос и активно изучают предложения рекламодателей.

Важно помнить, что Яндекс.Директ слишком популярная. Вот почему многие ниши в Яндекс.Директе просто перегреты. То есть предложение превышает спрос. Обычному предпринимателю в Яндекс.Директе достаточно сложно попасть в показы.

Статьи по теме: