Секреты быстрых ссылок в Яндекс.Директ

Быстрые ссылки — особый инструмент Яндекс.Директ, который дает возможность увеличить CTR рекламного объявления. Быстрые ссылки позволяют увеличить объем рекламного объявления примерно на 62 процента. С быстрыми ссылками можно дать пользователю Яндекса на 62 процента больше полезных данных и сильнее мотивировать его нажать на ссылку.

В рекламном объявлении описываем основную выгоду предлагаемого продукта. К примеру, все предлагают просто «Установку натяжных потолков«. А Вы предлагаете «Установку натяжных потолков за 48 часов«. Значит, в заголовке и тексте рекламного объявления нужно указать фишку про «48 часов».

Однако, эта фишка — не единственная выгода в Вашем коммерческом предложении! Как же сообщить об этом пользователю Яндекса? На помощь приходят быстрые ссылки, в которых можно упомянуть про дополнительные выгоды. В частности, можно рассказать про бесплатный замер, работу по ГОСТу, гарантии 10 лет и других плюсах коммерческого предложения.

Другой вариант — сообщить в быстрых ссылках про успешно реализованные проекты. Общеизвестно, что потенциальные клиенты всегда обращают внимание на лендингах на кейсы с описанием полученных результатов. Для этого на каждый сектор можно повесить якорь, который ведёт на соответствующую часть страницы лендинга:

http://site.ru/#link1
http://site.ru/#link2
http://site.ru/#link3

Затем эти ссылки можно разместить в быстрых ссылках Яндекса. К примеру, ссылка http://site.ru/#link1 будет вести на часть лендинга, которая рассказывает о бесплатном замере. Ссылка http://site.ru/#ink2 будет вести на часть лендинга, посвящённую работе по ГОСТу. А ссылка http://site.ru/#link2 — на раздел лендинга, посвящённого гарантии 10 лет.

Статьи по теме: