Создание лендинг пейдж с высокой конверсией

Создание лендинг пейдж с высокой конверсией имеет свои секреты. Сегодня раскроем один из них. В начале текста объявления необходимо в вопросительной форме указать на необходимый сегмент целевой аудитории. К примеру, можно написать «Покупатель коттеджа?» или «Гендподрядчик?«. В этом случае траффик фильтруется. Лишние пользователи проходят мимо, а представители определенного сегмента охотнее нажимают на объявление. Конверсия лендинга увеличивается, число горячих лидов — тоже.

Если же Вы хотите привлечь узкий сегмент целевой аудитории, не стоит рекламироваться в спецразмещении Яндекс.Директа по обобщенным коммерческим запросам. Можно поискать нишевые рекламные каналы (Media). Можете давать рекламу в спецразмещении Яндекс.Директа исключительно по узкоцелевым ключевым запросам.

Другой хороший вариант — подыскать узкотематический сайт или форум, на котором необходимый сегмент целевой аудитории живет в особо концентированном виде. Такая реклама обязательно даст результат.

Статьи по теме: