Дизайн и продвижение для сайта-лендинга

Дизайн для сайта-лендинга особенный. Ведь это сайт является в большинстве случаев одностраничным, с высоким уровнем конверсии или продаж. Раскрутить лендинг в интернете, чтобы он стал прибыльным, достаточно сложно.

Необходимо, в первую очередь, сформировать достаточную ссылочную массу на Ваш сайт со сторонних ресурсов. Реклама в классическом варианте важна – продвигать бизнес без нее практически не реально.

Важный показатель правильной работы веб-сайта, это его конверсия – процент людей, которые стали из посетителей реальными покупателями. Многостраничный сайт, обычно, имеет не высокий уровень конверсии, однако, отличительная черта лендинга, если он прибыльный – значительная конверсия (оптимальная — от 14%).

Самый высокий показатель имеют оптовые посадочные страницы. Стабильны также страницы подписного типа. Если конверсия страницы менее 8%, то необходимо срочно пересматривать ее стратегию, чтобы увеличить до 14%. Бизнес, который направлен на предоставление услуг, обычно имеет процент конверсии намного выше, чем не менее прибыльная продажа товаров в розницу.

Самыми подверженными сезонности и зависимости от курса доллара являются туристические посадочные страницы. В зависимости от этого изменяется и конверсия, при этом туры по РФ более актуальны и имеют обладают большим уровнем конверсии, чем туры за границу.

Кроме того, есть зависимость между трафиком и конверсией – чем выше трафик, тем ниже конверсия. Бизнес направлен собственно на конверсию, вот почему важно учитывать данные факторы.

Статьи по теме: