Психология дизайна при создании сайтов

Многие скажут, что дизайн и психология никаким образом не могут быть связаны друг с другом ( если только при построении сайтов, когда учитываются индивидуальные желания заказчика). Однако, стоит сказать, что это далеко не так: дело в том, что сфера применения основ психологии может быть гораздо шире, чем принято считать. Для того, чтобы доказать это, мы приведем пример: создание баннера, взаимодействующего с подсознанием читателя, заставляя его совершать те или иные действия.

 

Многие из нас слышали о 25 кадре, когда лишний кадр содержит управляющую информацию и воздействует таким образом на подсознание.

 

Не стоит наверное вдаваться в подробности по поводу того, как практически сделать баннер с 25 кадром. Стоит заострить внимание на сам механизм внушения на подсознание., за счет чего же происходит управление, и как получить доступ к подсознанию ?

Итак, на первый взгляд все очень просто: доступ в подсознательное возможен только тогда, когда испытуемый этого не подозревает, если же появляется хотя бы малые сомнения во внешнем управлении — сразу подключается наше сознание, и подобное внушение невозможно. Согласитесь, никому из нас не понравится когда на него давят. Вот и получается, что баннер, содержащий какую-либо команду, вынуждает человека вспомнить административно-командную систему и выполнить «приказ», мне она кажется довольно сомнительной.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: