Веб дизайн посадочных страниц

Создавать веб дизайн посадочных страниц или лендинг пейдж, очень выгодно, так как при этом гарантируются быстрые продажи ограниченных в числе товаров, акции и специальных предложений, распространение информационных продуктов и скачивании программного обеспечения, сбора данных информации для расширения базы клиентов и последующего партнерства.

Уровень конверсии лендинга напрямую зависит от того, какую цель будет преследовать ресурс. Для оптимального сбора данных и контактов в большинстве случаев достаточно грамотно настроить рекламу с таргетингом. А вот увеличить продажи можно только, если соблюдается оптимизация посадочных страниц и тщательная подготовка всех этапов.

Эффективные лендинги важны для грамотной рекламы – они выгодно выделяются среди классических сайтов за счет того, что способны сфокусировать внимание посетителей на определенных товарах и побуждают к совершению определенных целевых действий. Чтобы определить уровень конверсии и сделать верный анализ, на лендинг нужно ставить веб – анализатор Яндекс.Директ, который будет отвечать за сбор данных и отслеживание поведения посетителей.

Эффективность лендинга сосредотачивается в его направленности на определенный круг целевых клиентов и на уникальное товарное предложение. Например, если посетителя интересуют кроссовки красного цвета, то пройдя по контекстной рекламе, он попадает на лендинг с продажей красных кроссовок, а не в каталог обуви, по которому еще нужно побродить, чтобы найти нужный вариант.

Привлекательность предложения и качество дизайна посадочной страницы считается не основными компонентами в области продаж – важно учитывать качество трафика. Вот прочему оптимизация посадочных страниц, грамотная контекстная реклама и анализ гарантируют эффективные продажи.

Один из типов рекламы – таргетинговая. Таким образом, товар показывается только целевым клиентам. Вот почему в случае таргетинговой рекламы учитывается целый ряд характеристик, начиная от пола, возраста, географического положения, интересов и иных настроек. Верно выбрать настройки можно опираясь на цели поведения рекламной кампании.

Дополнительным плюсом станет новая технология ретаргетинга контекстной рекламы. Возвращение посетителей на лендинг происходит, если они были уже заинтересованы в предложении, однако, не выполнили целевые действия. Применение таких инструментов дает возможность увеличить уровень конверсии, о чем говорит статистика Яндекс.Директ и анализ, без поиска новой аудитории.

Статьи по теме: