Бизнес план интернет-магазина

Бизнес-план – это краткое изложение прошлого, настоящего и будущего состояния предприятия. Если предприниматель собирается начать новое дело, то составив план, он сможет спланировать бизнес, его финансовое и организационное обеспечение.

Как правило бизнес-план начинается с написания резюме, в котором содержатся основные аспекты предприятия. В одном из разделе бизнес-плана руководитель компании должен описать содержание бизнеса и основные действия.

Также в плане присутствует раздел, который посвящен исследованиям канала сбыта, объемам рынка и той ниши, которую предприниматель намерен занять. В разделе плана «Маркетинг и продажи» описываются планируемые объемы продаж и методы по достижению запланированных результатов. Все маркетинговые исследования рынка также приводятся в этом разделе.

Оперативный план помогает определить потребное количество оборудования и его стоимость.

В итоге все расчеты, методы и выводы, полученные во всех разделах, сводятся финансовом плане. Пред тем как идти в банк за получением кредита на усовершенствование старого или планирование нового предприятия, необходимо определиться с размером займа, чтобы после оформления не возникало дополнительных трудностей по выплате.

Статьи по теме: