Целевые рынки и сегментирование

Поставщики определенного товара не могут удовлетворить потребности всех потребителей. Ведь каждый человек имеет свои предпочтения в еде, одежде, увлечениях и т.д. Поэтому, приступая к производству того или иного товара необходимо выделить для себя определенный сегмент рынка.

Чтобы опередить сегмент рынка, необходимо выявить различия в демографических, психографических и поведенческих характеристиках покупателей. Далее менеджеры организации проводят анализ, в ходе которого выясняют, какой из выделенных сегментов представляется наиболее перспективным.

После определения целей рынка организации разрабатывает рыночные предложения с использованием значимых для целевых потребителей основных выгод производимых товаров.

С точки зрения маркетинга торговля рассматривается как представитель отрасли, а покупатели как составляющая рынка. Деловые люди говорят рынок, подразумевая различные группы покупателей, то есть рынок потребностей, товарный рынок, демографический рынок и географический рынок.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: