Цепочка поставок и посадочные страницы

Цепочки поставок подразумевают наличие более протяженных каналов, которые начинаются от поставщиков и заканчиваются на изготовителях различных товаров, производителях готовой продукции и конечных потребителях.
Компания занимает только определенную часть генерируемой цепочки поставок. Посадочные страницы позволяют развернуть цепочку поставок для клиентов в максимально понятной форме. В случае, когда компания-производитель поглощает фирмы-конкуренты или повышает/снижает свой статус на рынке движется, главной его целью является увеличение приходящегося на его сегмент создаваемой им цепочки поставок ценности.

Конкуренция классифицируется на:

  • конкуренцию торговых марок: организация считает конкурентами только те компании, которые аналогичны по производству товаров ее собственным продуктам или услугам.
  • отраслевую конкуренцию. Здесь для компании опасны производители тех же самых продуктов или класса товаров.
  • формальную конкуренцию, то есть организация конкурирует с фирмами, которые производят продукцию, удовлетворяющую одни и те же потребности.
  • генерическая конкуренция: компания соперничает с организациями, которые борются за деньги одних и тех же потребителей.

Статьи по теме: