Что должен уметь маркетолог?

Хороший маркетолог – это тот, кто чувствует потребителей и является направляющей силой для компании. Маркетолог объединяет потоки потребностей и возможностей рынка, потребителей и компании. Квалификация маркетолога зависит от способности соединять то, что в реальности находится в разной пропорции.

Чтобы стать профессиональным маркетологом, необходимо обладать цельной натурой, устойчивым характером и духовным стержнем. В противном случае будет довольно сложно охватить все многообразие рынка в его целостности, учесть множество факторов, выстроить систему, сдерживающую внешние и внутренние факторы среды.

В этом случае сотрудник организации просто обязан обладать цельной натурой. Хороший маркетолог – это тот, кто может совместить определенную долю наивности, открытости, непосредственности с концентрированностью и обоснованностью

Все это можно достичь путем глубокого углубления в маркетинг и погружения в живую жизнь, что на практике представляет собой большое искусство – уметь понимать вблизи, а затем дистанцироваться и постигать приоритетное.

Статьи по теме: