Директ маркетинг

Директ маркетинг – это мероприятия, которые в комплексе позволят компании успешно выстроить прямые маркетинговые коммуникации индивидуально с каждым потребителем, предлагаемых фирмой товаров или услуг. Direct маркетинг устанавливает с потенциальными покупателями длительные и взаимовыгодные отношения. Что не маловажно, эти связи имеют двухсторонний характер. Используя инструменты прямого маркетинга, рекламодатель не только обращается к клиентам, но и создает весьма эффективную обратную связь, ведь производитель получает ответную реакцию на свои коммерческие предложения от потребителей. Создание сайта-визитки в Ростове позволит проанализировать результативность директ маркетинга.

Основная суть мероприятий прямого маркетинга заключается в непосредственном (и, как правило, индивидуальном) обращении к клиенту. Основные инструменты директ маркетинга: факс-рассылка, курьерская доставка, direct mail, телемаркетинг и e-mail рассылка.

Персональный подход к каждому потенциальному клиенту позволит производителю узнать его предпочтения, а, следовательно, сформулировать свое коммерческое предложение более убедительно. Но не менее важный вопрос – создание долговременных отношений с представителями целевой аудитории и повышение лояльности потребителей с помощью прямого маркетинга. Личное знакомство с потребителями позволит рекламодателю предлагать им ту продукцию, которую они хотят получить, и таким образом устанавливать длительные отношения.

Исключительно с помощью инструментов прямого маркетинга производитель может установить прочную обратную связь и точно измерять реакцию клиентов на новые предложения, а также выявлять более эффективно работающие или, напротив, неработающие механизмы рекламы. Все это позволит повысить отдачу от проводимых мероприятий и тратить средства, получая максимальную выгоду.

Отличительная особенность direct marketing состоит в том, что его инструменты, в отличие от массовых коммуникаций, его инструменты являются более контролируемым. Рекламодатель может полностью контролировать расходы, затраченные на любой этап ДМ-кампании.

Кроме того, директ маркетинг позволяет реализовать любые маркетинговые и творческие эксперименты, так как каждый его инструмент позволяет варьировать и изменять методы и формы обращений к потребителям на различных этапах ДМ-кампании. Direct marketing позволяет достаточно точно просчитывать эффективность проводимых мер.

Применяя традиционные виды рекламы, как рекламный модуль в газете или ролик на TV, вы обязательно охватите и нецелевую аудиторию. Причем вычислить процент неэффективного использования рекламных материалов не возможно. С другой стороны, любой ДМ-инструмент направлен на то, чтобы рекламную информацию никогда не получил человек, не относящейся к целевой аудитории.

Создание прочной обратной связи позволит рекламодателю приблизить к минимуму финансовые риски за счет знания точной реакции потребителей на предложения производителя. Так как легко спрогнозировать реакцию клиента, так же легко и рассчитать необходимые материальные затраты, для проведения компании.

Значительную экономию средств создает тот факт, что за счет создания прямых коммуникаций устраняют многочисленные посредники между производителем и потребителем.

ДМ-маркетинг позволяет эффективнее удовлетворять все потребности клиентов, повышая качество предоставляемых услуг. Так как если рекламодатель напрямую знаком со своими клиентами, а, следовательно, знает их мотивацию в покупке товаров, то может заинтересовать их специальными предложениями. Развитие долгосрочных отношений будет способствовать увеличению лояльности потребителей.

Директ маркетинг — эффективный способ привлечения и удержания потребителей, который позволяет выстроить связи с клиентами, такие, что продукт полностью им подходит и продает сам себя, без лишних посредников.

Статьи по теме: