Интернет маркетинг = клиент + клиент

Для того, чтобы как-то увеличить число клиентов при помощи интернет маркетинга необходимо просто применить систему скидок для постоянных клиентов или выдавать призы, если кто-нибудь купил товар, который предполагает его наличие.

Скидки

Как-то раз один магазин разместил в Интернете рекламу, где указывалось, что всем посетителям будут даваться скидки в зависимости от времени года и от погоды. Таким образом, затратив небольшое количество средств, этот магазин обошел стороной сезонный спад продаж. Использование такого приема, как скидки, поможет добиться успеха. Одним из главных правил в бизнесе считается такое: «берегите старых клиентов!» так как продать товар «старому» клиенту намного проще и выгоднее, чем новым.

Расширяйте ассортимент

Например, фирма, выпускающая очки, откроет при магазине оптики офтальмологический кабинет, это привлечет большое количество покупателей.

Бесплатная продукция

Этот прием широко распространен на российском рынке. Например, купив зубную пасту «Colgate» вы получите в подарок зубную щетку – это все является определенным ходом «партизанского маркетинга», который позволяет сэкономить рекламный бюджет фирмы.  И нельзя сказать, что это не работает.

«Золотые правила» по Левинсону

  • Думать. Любые акции должны иметь определенную цель и сроки. Для этого необходимо завести «маркетинговый» календарь и заносить в него дела на каждый день.
  • Искать самые выгодные и недорогие пути.
  • Не ставить себя выше других и не избегать общения с клиентами.
  • Притаиться и изучать конкурента. Разобраться в том, почему именно Вы выгодны для посредников, чего не хватает для хорошей работы сотрудникам и др.
  • Нужно быть вежливыми с врагами и уметь интриговать.

Статьи по теме: