Как написать раздел бизнес плана интернет-магазина «Описание бизнес среды»

В данном разделе описывается та ниша рынка, которую предприниматель собирается занять.

Этот раздел бизнес-плана подразумевает составление графика, определяющий текущий объем рынка товаров и услуг, предоставляемых фирмой предпринимателя, а также монополистов региональных сегментов рынка и прогнозируемые темпы роста.

Далее следует определение главных направлений, которые оказывают влияние на бизнес, которым собирается заняться бизнесмен. После того как наиболее важные тенденции определены, предприниматель принимает решение о том, как его бизнес будет приспосабливаться к выявленным тенденциям.

Предприниматель обязательно должен изучить существующее законодательство и то, каким образом оно может повлиять на объемы производимой продукции или услуг. Здесь важно выявить факторы, повышающие риск проекта.

Исследование конкурентов также занимает отдельный раздел в бизнес-плане. Здесь определяются основные конкуренты компании с указанием их доли на рынке. Получить информацию о компаниях-конкурентах можно из справочников, торговых журналов и газет.

Статьи по теме: