Контекстная реклама в интернете по средствам партизанского маркетинга

Один раз произошел такой случай. Человек купил себе принтер и решил зайти на форум представителей этой компании в нашей стране. Ему хотелось знать, смогут ли картриджи других производителей подходить купленному принтеру.

Его ответили, что подходят только картриджи одноименной фирмы. Это высказывание никаких подозрений не вызвало, так как каждый человек имеет право на свое мнение. Подозрение вызвало только то, что «ник» посетителя схож с названием сайта компании. Критикуя другие компании и их продукцию, он нахваливал технику той компании, чью продукцию продает.

Люди, выступая в роли обыкновенных потребителей, не безвозмездно продвигают ту или иную марку продукции. И это является очевидным фактом. Даже самые продвинутые компании пользуются партизанским маркетингом.

Приведем пример, компания, которая занимается продажей кондиционеров, проводила семинар для потенциальных дистрибьюторов, привлекая их с помощью контекстной рекламы в интернете. Среди них были и подставные лица, которые всем рассказывали о том, что у них эти кондиционеры «отрывали с руками». Главная цель компании была достигнута – привлечение всеобщего внимания к продукции.

Все эти методы, не имеют одного определения. В одном случае – это обыкновенный обман, а в другом – манипуляция, здесь делается акцент на психологию человека. Чтобы как-то привлечь потребителей к новой модели телефона, компания по производству мобильных телефонов начала использовать элементы «скрытого маркетинга». Для этого были приглашены актеры, которые изображали туристов. Останавливали прохожих и просили сфотографировать их на камеру мобильного телефона. Кто-то ведь обязательно купил такой мобильный телефон.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: