Маркетинг-микс и создание сайта-визитки

Маркетинг-микс — это разнообразные средства и инструменты, которые помогают в достижении желаемого результате со стороны целевых потребителей. Маркетинг-микс также представляет собой набор маркетинговых инструментов, используемых компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.
Создание сайта-визитки позволяет использовать данные инструменты максимально эффективно в сети Интернет.

Маркетинговые инструменты классифицируются по таким направлениям как продукт, цена, место и продвижение. Принимать решения о мероприятиях маркетинга-микс необходимо и в отношении каналов распределения, в отношении конечных пользователей.

Организация может с легкостью изменять стоимость товаров, объемы поставок и рекламные расходы. Однако разработка новых продуктов и трансформация каналов распределения занимает большое количество времени. Поэтому на краткосрочных отрезках времени компания только незначительно влияет на изменения в плане маркетинг-микс.

Вышеприведенные компоненты маркетинга-микс со стороны продавца представляют собой инструменты маркетинга, благодаря которым производитель может влиять на покупателей.

Статьи по теме: