Маркетинговая среда и создание landing page

Создание landing page подразумевает анализ конкуренции. Конкуренция считается только одним из факторов, влияющим на работу любой компании. Организация функционирует в среде, которая включает в себя непосредственных действующих лиц, занятых в процессе производства, распределения и продвижения рыночного предложения — поставщики, дистрибьюторы, дилеры и целевые потребители.

К поставщикам относятся производители сырья и услуг, агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства, банки и страховые компании, транспортные и телекоммуникационные компании. Дистрибьюторы и дилеры –это торговые агенты, брокеры, организаторы презентаций и все остальные субъекты рынка, усилия которых направлены на доведение конечного продукта до потребителей.

К внешней среде предприятия относится демографическая, экономическая, естественная, технологическая, политико-правовая и социокультурная среда, которые включают в себя силы, оказывающие огромное влияние на действующих лиц среды задач.

Субъекты рынка уделяют особое внимание факторам развития внешней среды. Анализ данных факторов позволяет своевременно привносить некоторые изменения в выбранную маркетинговую стратегию.

 

Статьи по теме: