Основы маркетинга интернет-магазина

С появлением ценников на товарах в торговле произошел переворот, а владельцы магазинов начали получать сверхприбыли.

Очень долго во всем мире слово Woolworth ассоциировалось вовсе не с фамилией, а определенным типом рынка. Таким образом, слово Woolworth превратилось в узнаваемый бренд. В каждом городе Америки был магазин с такой надписью.

Фрэнк Вулворт был бедным молодым человеком, который жил в провинции, но обладал такими чертами характера как настойчивость и удачливость. Практически всю свою юность Фрэнк Вулворт жил по принципу огород-хлев-рынок.

После того как молодой Френк отправился город Ланкастер, не имея при этом образования и профессии, он смог устроится на работу продавцом в небольшой магазинчик, хозяин которого все время упрекал парня в непригодности.

Фрэнк абсолютно не понимал схему торговли и страшно боялся покупателей. Он не понимал, почему покупатели просят показать товар именно продавца, если они могут это сделать самостоятельно. Уже в то время у маленького Френка потихоньку начинались возрождаться великие идеи маркетинга.

Статьи по теме: