Почему такая реклама эффективна?

Каждый день люди смотрят на тысячи рекламных объявлений, а выделяют для себя всего несколько десятков, а запоминают впрок и то единицы из них. А ведь непосредственная цель каждой рекламы – запомниться целевой аудитории. А для этого не хватает всего лишь одного контакта. Нужно, чтобы рекламоноситель по возможности постоянно находился в поле зрения потребителя, не вызывая при этом отторжения. Ведь иначе человек запомнит рекламное сообщение, однако, станет воспринимать рекламируемую продукцию негативно. Создание сайта-визитки в Ростове позволит проанализировать эффективность.

Потому реклама в отелях, кафе и ресторанах смотрится гораздо лучше многих других рекламоносителей. Ведь у каждого кафе и ресторана есть свои постоянные посетители, которые приходят в это заведение по несколько раз в неделю, как минимум. Каждый раз они смотрят на Вашу рекламу.

В отелях ситуация точно такая же. В основном постояльцы живут здесь несколько суток, а, следовательно, не единожды увидят и прочитают рекламу. А если рекламоноситель гармонично вписывается в обстановку заведения, то отдача от рекламной кампании увеличивается во много раз. Ведь постоянный контакт потребителя с рекламой обеспечивает ненавязчивое запоминание ее содержания. Клиент, сам не подозревая, фиксирует в сознании образ бренда. А в следующий раз, зайдя в магазин или салон, потребитель выберет этот товар бессознательно.

Так же к неоспоримым достоинствам размещения рекламы в ресторанах относится возможность точно определить потенциальную аудиторию потребителей, которые просмотрят рекламу. Ведь разные заведения рассчитаны на различную аудиторию клиентов по возрасту, полу и уровню заработка. Недорогие кафе часто привлекают студентов, молодежь, людей с невысокими или средними заработками. Люди с высокими доходами ходят в дорогие рестораны.

Рестораны делят на группы по количеству звезд. Так же легко рассчитать количество посетителей, которые увидят Вашу рекламу и с какой частотой. К примеру, в отеле потенциальной целевой аудиторией рекламной компании являются все постояльцы. В кафе и ресторанах легко выяснить среднюю посещаемость в день, неделю или месяц по чекам.

Статьи по теме: