Классификация приемов партизанского маркетинга для интернет маркетинга

На сегодняшний день можно сказать, что традиционное продвижение товара стало менее эффективным. Наружная реклама, телевидение, реклама в газетах и журналах теряют свою значимость. А интернет маркетинг получает все больше поклонников.

С каждым днем все больше говорит о «партизанском маркетинге» российское маркетинговое общество. Все это произошло благодаря вышедшей в свет книги Джея Левинсона о «партизанском маркетинге» и проводимых семинарах Полом Хэнли.

Теперь российские маркетологи вкладывают в «партизанский маркетинг» инструменты традиционного маркетинга. Даже обыкновенную промоакцию стали называть «партизанским маркетингом». А некоторые сотрудники компаний используют «партизанские» методы и даже об этом не догадываются, точнее сказать не знают, что это такое.

Что же такое «партизанский маркетинг» в мировом свете и что это такое по российским меркам?

Исходя из определения «партизанского маркетинга» и современных тенденций можно выявить его формулу.

  • будь преданным своему делу (это не зависит от того, какую должность ты занимаешь).
  • знай портрет потенциального клиента.
  • способствуй продвижению товара с помощью различных акций.
  • нужно быть вежливыми с врагами и уметь интриговать
  • налаживай дружбу с клиентами
  • используй дружбу по максимуму

«Партизанскими мероприятиями» в широком смысле слова называют такие мероприятия, которые не придерживаются определенных рамок в продвижении товара.

Статьи по теме: