Что означает термин HoReCa?

Термин «HoReCa» получается путем взятия первых двух букв из слов Hotel — отель, Restaurant — ресторан и Cafe — кафе. Практическим путем доказано, что размещение рекламы в данных местах является очень эффективным. Максимальный эффект получается в случае, если учитывается непосредственная специфика заведения и посетителей.

Часто такую рекламу относят к ambient media. То есть, к нестандартным рекламоносителям, которые гармонично вписаны в окружающее их пространство (ambient). Например, к ambient media относят маленькие открытки, которые располагают у входа в HoReCa или рекламоносители в туалетной комнате, на посуде и зеркалах, у барной стойки и так далее. Кроме того, можно купить лайтбокс и разместить его прямо в холле ресторана.

Термин ambient media нестандартное размещение рекламоносителей. В отелях, ресторанах и кафе рекламисты имеют возможность креативно разместить рекламу. К примеру, в качестве носителей рекламы можно использовать барные стойки, меню, стулья, потолок, столы, салфетницы, зеркала, салфетки, одежду официантов, посуду и туалетные комнаты. Рекламодатель может также брендировать всю точку обслуживания или установить несколько рекламоносителей. Самое главное, чтобы рекламоноситель гармонично вписывался в интерьер заведения. Изготовление дешевых вывесок не даст такого эффекта для Вашей рекламной кампании.

Однако, размещение рекламных материалов в HoReCa имеет проблемы и трудности. К примеру, Вам необходимо договариваться с директором кафе, ресторана или гостиницы о размещении рекламы или брендировании его торговой точки. К Вашим услугам сегодня есть агентства, которые помогут Вам разместить рекламу в HoReCa.

У любого специализированного агентства есть целый список торговых точек и отелей, и рекламодатель может выбрать наиболее целевые для данного товара или услуги. К примеру, можно охватить аудиторию посетителей только недорогих кафе и бистро. Кроме того, современная световая реклама, органично вписанная в помещение будет смотреться великолепно. Расслабляющая атмосфера этих заведений располагает посетителей к приятному время провождению. В кафе и ресторанах клиенты находятся в приподнятом настроении. Поевшие и довольные они положительно воспринимают рекламные объявления.

Статьи по теме: