Что такое фирменный стиль в Ростове?

Фирменный стиль — это термин, который введен теоретиками рекламы. За рубежом часто применяются термины координация дизайна, система идентификации или разработка внешнего облика.

 

Фирменный стиль в Ростове — это совокупность приемов (цветовых, графических, акустических, пластических, видео), которые формируют единство всем изделиям компании и оформления рекламных мероприятий.

 

Фирменный стиль улучшает восприятие и запоминаемость клиентами, деловыми партнерами и независимыми наблюдателями не только товаров предприятия, но и любой ее деятельности. А, кроме того, дает возможность противопоставлять свои товары и деятельность конкурентам.

 

Фирменный стиль представляет собой индивидуальность предприятия, вынесенную на всеобщее обозрение. Качественный фирменный стиль косвенно сообщает о надежности компании. Он говорит о том, что компания соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой иной деятельности.

 

Термин фирменный стиль напрямую связан с понятием имиджа, потому что фирменный стиль — это оболочка, которую нужно наполнять определенным контентом. Наполненная оболочка плюс мероприятия по Public Relations формируют понятие имиджа компании.

 

Статьи по теме: