Дизайн полиграфической продукции

Полиграфическая продукция бывает рекламной и имиджевой. Первая включает дизайн буклетов и плакатов, годовых отчетов, листовок и т.п. Для целей и задач рекламной полиграфии дизайнеры разрабатывают логотипы, схемы, создают коллажи.

Имиджевая полиграфия близка к разработке фирменного стиля. Ее дизайн касается бланков предприятия, конвертов, папок, визитных карточек.

К сожалению, не все руководители ценят профессионализм в рекламе. Почему-то эта область деятельности кажется многим легкой и доступной. Если в работу электрика или программиста несведущий в этих специальностях директор предпочтет не вмешиваться, то свои суждения в рекламе он запросто может сделать решающими. Результатом такой «стратегии» может стать абсолютная неэффективность рекламы, потеря крупных капиталовложений и закрытие компании. Да-да, вспомните, реклама – двигатель торговли.

Умелый дизайн поможет компании стать лидером в своей области, заинтересовать потенциальных потребителей своей продукции и услуг, выделиться.

Наши специалисты студии дизайна, в соответствии с вашими пожеланиями, разработают полиграфическую продукцию компании в классическом стиле. А если вы смелы и неординарны и предпочитаете активное наступление «по всем фронтам» — для вас яркий, креативный современный дизайн. К каждому заказчику мы имеем индивидуальный подход.

Если вы заметили, что реклама перестала давать заметную отдачу – пора пересматривать ее креативную концепцию.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: