Экстравагантная затея, «сумасшедший трюк» — реклама Интернет

Это могут быть: прыжок с парашютом с Эйфелевой башни или трюки на мотоцикле и т. д., если это касается продвижения различных технических или спортивных новшеств. Все эти «трюки» делают компании для того, чтобы привлечь к своей рекламе в Интернет клиентов, репортеров и др. например, одна известная компания, пригласила журналистов на презентацию нового товара для тела и сделала акцент на то, чтобы они пришли в купальных костюмах. Но это делать не обязательно, чтобы кого-то привлечь. Хватит всего-то ничего, чтобы сама презентация товара была роскошной и яркой.

Персональный маркетинг

Целью персонального маркетинга является то, чтобы оставить хорошее впечатление о себе во время общения. Этот факт обязательно запомнится потенциальным клиентам, которые потом смогут в любую минуту прийти к Вам на помощь.

Существует несколько форм рекламы: объявления, письма, агенты, раздающие на улице листовки, либо носящие на себе плакаты. Например, девушки в майках и кепках одной яркой цветовой гаммы раздают листовки и приглашают на рекламную акцию нового автомобиля «Reno Logan».

Агенты этой компании стараются вручить листовку ненавязчиво, тем людям, кого они считают своими клиентами. На задаваемые вопросы, отвечают кратко и грамотно. А есть люди, на которых надеты большие плакаты, и сразу можно сказать то, что им за такую работу не очень хорошо платят. Или вот, люди раздают листовки магазина, да еще и с улыбкой просят его посетить, плюс еще рассылают точно такие же листовки по домам. Можно сказать, что это работает.

Статьи по теме: