Фирменный стиль

Запомниться, выделиться на фоне конкурентов можно не только за счет качества товаров и услуг, но, в первую очередь, при помощи яркого запоминающегося фирменного стиля. Фирменный стиль — это совокупность постоянных визуальных, изобразительных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Он работает на обеспечение единства и узнаваемости всех товаров компании, ее рекламных мероприятий, фирменной документации и сувенирной продукции.

Будучи неповторимой графической и визуальной идентификацией компании, фирменный стиль и логотип обязаны легко запоминаться и узнаваться, быть масштабируемыми и функциональными, чтобы удобно размещаться на web-ресурсах, фирменной документации, факсах и листовках, в цветном и черно-белом исполнении.

Фирменный стиль обязательно включает в себя фирменный шрифт, фирменные цвета, логотип компании, дизайн визиток, фирменные бланки, конверты.

В нашей компании есть возможность получить традиционный набор фирменной деловой и рекламной продукции к уже существующему названию фирмы.

Пакет включает в себя следующие виды работ:

— разработка логотипа в оригинальной и монохромной гамме;

— задание фирменных шрифтов и системы цветов;

— дизайн носителей стиля: визитка, бланк, конверты Е65 и С4, папка и блокнот;

— составление Краткого руководства по фирменной символике.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: