Не рассказывать, а показывать!

В современных условиях рекламные ролики с участием человека постепенно теряют принцип восприятия со стороны потребителя. Реклама в таком стиле уже не смотрится.

Многие рекламодатели считают, что если рекламировать, например, инвестиционные банковские услуги будет эффектных актер – пожилой и вызывающий доверие человек, то это поднимет доверие со стороны потребители продуктов этой категории.

Сегодня многие рекламные агентства следуют правилу — не рассказывать, а показывать. Все чаще в рекламных роликах появляются зрелые и опытные люди, занятые в той или иной деятельности, все зависит от того какой товар или услуги необходимо прорекламировать.

Тем не менее, потребители – это разные категории граждан с разными доходами, предпочтениями и восприятием. Например, люди более старшего возраста будут доверять рекламны роликам, в которых участвуют серьезные актеры или настоящие сотрудники или руководители той или иной организации. А для молодого поколения более эффектна будет реклама, где используется прогрессивная молодежная музыка и красивые актеры.

Статьи по теме: