Методология нейминга для рекламы товара в Ростове

Будем говорить о методах компании Nametrade для рекламы товара в Ростове, которая смогла интегрировать все этапы в единое целое, и грамотно изложила свои методики на сайте.

1-й этап. Изначально Вам необходимо ответить на несколько вопросов: что есть рынок? А так же необходимо провести исследования и обработать их результаты, разузнать побольше о конкурентах. И самое главное, знать о своей фирме все хорошее, что может помочь в придумывании имени новому товару.

2-й этап. Этот этап можно назвать «генерирование идей», то есть во внимание принимаются все предложения, пусть даже самые абсурдные и нелепые (по поводу названий, упаковки, позиции будущего товара и т.д).

3-й этап. Концентрация на имени, другими словами, все предложения проверяются специалистами по фонетике и семантике, а также обязательна проверка на звучание, несомненно, принимаются все пожелания клиентов.

4-й этап. По результатам 3го этапа появляется список имен, передающийся заказчику, из которого он выбирает наиболее для него подходящие.

5-й этап. Компания Nametrade, своего рода, проводит испытания новых имен, то есть происходит тестирование на фокус группах. Помимо этого, происходит процесс проверки юридических аспектов будущей легализации имен.

6-й этап. Завершающий, в котором составляется список имен с сопроводительными документами в виде отчетов о фокус-группах и юридических справок. Он передается заказчику, и для него остается лишь выбрать наиболее подходящее имя для его товара.

Статьи по теме: