Ошибки

Итак, давайте попробуем определить и выявить те ошибки, которые допускаются разработчиками в информировании публики о деятельности заведения.

Неадекватность. Очень часто дизайнеры утверждают, что оригинальность вывески это половина успеха, а ведь такие услуги обходятся весьма дорого, поэтому отметим, что неважно сколько будет стоить ваша рекламная вывеска, главное, что бы вывеска, как и всякая реклама или упаковка продукта, соответствовала содержанию.

Перегруженность. На основе примера укажем еще на одну, сперва незаметную ошибку. Автомойка, над гордо возвышается красивый пилон, очень красивый и привлекающий внимание. Ошибкой было то, что слишком большое количество хотели на нем расположить, то есть , если учесть, что всякого рода надписи задерживают внимание автомобилиста не более чем на 1–3 секунды, пилон своих функций по привлечению клиентов явно не выполнял.

Невнимание к окружению. Другими словами можно сказать, что создавая эскиз, например, рекламного щита, дизайнер должен обратить внимание на некоторые вещи, например на размер щита и его месторасположение, еще весьма важную роль играет цветовая гамма, ведь если все окружающие вывески, фасады и витрины будут выполнены в одном цвете с вашим щитом, люди его просто не заметят на общем фоне городских улиц.

Информационная пустота. Очень часто на рекламных вывесках можно встретить лишь по одному слову, например: «Одежда», «Ткани», «Продукты». Стоит сказать, что проведя определенные исследования, специалисты пришли к мнению, что не стоит вывешивать на булочную имя «Кронос» или «Галактика», клиентов этим не привлечешь, гораздо более эффективными будут пояснения, относящиеся к режиму работы заведения: «24 часа» или «Работаем без перерыва».

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: