Отношения с потребителями

Отношения с потребителями приобрели важную роль в области коммуникаций. Как раз данное направление деятельности отнимает больше всего усилий и времени компании. Хорошие отношения с потребителями делают продажу продуктов и услуг более успешной. Более того, благодаря хорошим отношениям допустимо продвижение уникальных продуктов и инноваций.

Важнейшей целью отношений с потребителями является построение объема продаж. Не проинформированный или не привлеченный потребитель не совершит первой покупки или пробы товара. Удовлетворенный покупатель сделает вторичную покупку, а не довольный скорее всего не сделает. Вследствие этого отношения с потребителями располагают следующими целями:

  • привлечение новых потребителей. Необходимо работать над приобретением новых покупателей с помощью осведомления и убеждения в достоинствах нашей продукции.
  • Удержание прежних потребителей. Не смотря ни на что, большая часть продаж компании совершается для уже сформированного покупателя.
  • Маркетинг новых услуг и предметов. Тысячи новых услуг и продуктов попадают на рынок, и потребитель тонет в информации о них. В связи с этим фирме следует проводить пояснения на производимый товар.
  • Проверка ведения рекламации. Потребители протестуют, если их пожелания не осуществляют. Большое количество фирм подвергают анализу рекламации и отвечают на них. Сотрудник в состоянии спасти отношения с потребителем скорым и удовлетворительным ответом на претензии.
  • Сокращение расходов. Продавец сможет экономить время и деньги, если обучить потребителя правилам выбора и пользования товаром.

Статьи по теме: