Партизанский маркетинг против крупнобюджетной рекламы в Интернет

Все нетрадиционные средства продвижения рекламы, являются «партизанским маркетингом». Но вряд ли его можно учитывать, как независимую отрасль самого маркетинга. И можно ли его применять там, где тратятся на всевозможную рекламу?Этот вопрос волнует все предприятия от малых до великих. «Guerrilla marketing» в переводе означает «партизанский маркетинг». Этот термин появился в 50-х годах прошлого века. Одним из самых популярных брендов того времени можно отметить « ковбоя Marlboro», который курил сигареты одноименной марки.

«Партизанский маркетинг» в начале являлся инструментом для малого и среднего бизнеса, которые вынуждены «партизанить» из-за недостатка средств.

В условиях повышенной конкуренции, этими методами стали пользоваться и крупные компании. Например, «Microsoft», «Procter & Gamble», «Nissan» и многие другие, не малоизвестные компании.

Приведем пример «партизанского маркетинга»: одна компьютерная компания переживала тяжелый период в ее существовании, и решила поставить только по одному компьютеру в каждую школу одного американского штата. Дети, обучающиеся в этих школах, рассказали о чудесном компьютере родителям, так спрос на товар резко увеличился.

Для воздействия рекламы в Интернет на человека, он должен увидеть как минимум не меньше десяти рекламных сообщений, которые подобьют его на покупку товара. Известно, что каждое третье сообщение улавливает человек, значит, компании необходимо в девять раз превысить создание рекламы данного продукта, чтобы заполучить еще одного покупателя.

Статьи по теме: