Правила эффективной рекламы

Чаще всего виды наружной рекламы как плакаты на щитах имеют специфическое месторасположение: вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей. Это обусловлено тем, что именно с их помощью можно напомнить потребителям о фирмах которые они уже знают либо, направить покупателей в места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.

Что же касается рекламного объявления, оно имеет один очень весомый минус: краткость. То есть, из а малой информации, которой он располагает, не может в полной мере рассказать потребителю о какой либо фирме или товаре.

Наиболее распространенным способом наружной рекламы принято считать крупногабаритный плакат, который имеет ряд модификаций: электрифицированные или газосветные световые панно, табло нестандартного размера и формы.

Стоит сказать пару слов о наружной рекламе:

— щитовая реклама наиболее эффективна из за того, что что она мгновенно схватывается и запоминается;

— рисунок должен быть прост для восприятия, а количество слов на щите не должна превышать 9;

— рекомендуется применять самые простые для восприятия шрифты, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 25-50 метров;

— наиболее эффективно использование цветов, на раздражающих зрение;

-наряду с кратким описанием товара ил услуги, необходимо разместить реквизиты ближайших торговых и сервисных точек;

— произведите проверку восприятия рекламы при различных погодных условиях.

Статьи по теме: