Продвижение в Ростове — принципы совершенства

Если вы – производитель рекламы, помните, что даже в этой, казалось бы бездушной работе необходимо всегда стремится к совершенству. Стоит стремится к тому, что бы ваша продукция избавлялась от трех «м» — всего лишнего и несущественного (muda), всего случайного и нелогичного (mura) и, наконец, всего того, что вызывает физическую усталость зрения, слуха или обоняния (muri). Стоит сказать, что мало кто из производителей рекламной продукции обращает внимание на это.

Не секрет, что можно встретить вывески магазинов, которые весьма оригинальны: «Ёлки-Палки», «Едрена-Матрона» и «Ё-мое». При этом в большинстве до такого не доходит и ограничиваются: «Главпивторг» или «Серп и Молот». Но какая бы оригинальная стилистика не использовалась, все таки стоит стремится к совершенству.

С первого взгляда, кажется, что Закон разрешает расположение вывески любого содержания, и при этом не нужно получать никаких разрешений у местных властей. Однако, это не так, и если вчитаться в правовой документ досконально, вы прочтете: «Под вывеской подразумевается элемент оформления фасада, который содержит информацию о зарегистрированном наименовании лица, включая гербы, эмблемы, знаки для товаров и услуг. К информации о лице также относится размещенная на специальных табличках информация о режиме работы предприятия, полном юридическом наименовании предприятия, профиле деятельности, если это не следует из названия», другими словами вы сможете повесить вывески примерно такого содержания: «ИЧП Петров», но если же вы хотите назвать свой магазин к примеру «Мир антенн», за это уже придется заплатить налог, как за размещение рекламы. Вам так же не разрешать повесить на магазин вывеску с каким либо эвфемизмом, для этого, при изготовлении вывесок часто прибегают к визуальному обману, рассчитывая на быстрое и неверное прочтение. «Ерш!», «XЦ» или FCUK — фокусы именно из этой серии.

Статьи по теме: