Работа с группами общественности

Средства массовой информации играют огромную роль в работе организации с широкой общественностью. Чем больше или знаменитее организация, тем чаще ей необходимо иметь дело со СМИ. Успешность работы со СМИ зависит от обширных знаний особенностей массовых коммуникаций.

Массовая коммуникация представляет собой стабильное распространение информации с помощью печати, радио, телевиденья, кино и звукозаписи среди больших аудиторий для осведомления, экономического, политического, идеологического влияния на взгляды людей.

СМИ представляют собой организационно технические предприятия, сформированные для быстрой передачи информации и распространения образной, словесной, музыкальной информации.

Роль их заключается в том, что они вырабатывают общественное мнение, и называются как четвертая власть, поскольку практически всю свою жизнь человек подвержен их воздействию. К ним относятся:

  • Информационные агентства – организации, собирающие и предающие информацию (РИА, ИТАР – ТАСС, АР и др.).
  • Радио — уникальность его заключается в том, что оно везде доступно. Поскольку люди практически повсюду слушают радио. Тем не менее, информацию радио поставляют информационные агентства.
  • Пресса — массовые периодические печатные издания – журналы и газеты. Посредством газеты человек отождествляет себя с обществом, она помогает чувствовать себя членом какой-либо группы, гражданином. В отличие от информации радио и телевиденья, журнал или газету можно сохранить. Создание и поддержание популярности с помощью газеты является критической задачей менеджеров компании.
  • Журналистика представляет собой деятельность по сбору, переработки и распространению информации посредством телевиденья, радио, печати.

Статьи по теме: