Разновидности наружной рекламы

К разновидностям наружной рекламы можно отнести многое, от различных световых и не световых вывесок, двухсторонних панель-кронштейнов, крышных установок, до объемных световых или неоновых букв, арочных или прямоугольных штендеров, козырьков, маркизов, и световых установок на зданиях.

Этот вид рекламы более эффективен по сравнению с остальной ввиду яркого вида и разнообразных форм исполнения, нестандартного решения при создании той или иной вывески.

Несомненно, наружная реклама, как и любая другая, это прежде всего — канал коммуникаций компании со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях . Из этого следует, что в зависимости от того, какое впечатление наружная реклама произведет на человека, такое и мнение сложится у него от непосредственно, компании.

Что же касается нас, потребителей, то с помощью рекламы, у нас складывается какое то представление о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе.

Все замечали, что размеры наружной рекламы, весьма разнообразны, но не смотря на это всю наружную рекламу можно разделить на несколько групп:

— Указатели – их месторасположение обычно тесно связано с расположением какого либо предприятия, для более удобного его поиска ( вывески, штендены, рекламные щиты ).

— Имиджевые конструкции – они отличаются от всех остальных оурпп, оригинальностью конструкции, выполненному по эксклюзивному заказу (неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы).

— Медиа-носители – представлены в виде стандартных конструкций, предназначены для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.

Если подумать о том, какая же она должна быть?

Любая наружная реклама должна обладать 2мя характеристиками. Это обусловлено тем, что попадая в многонаселенный город, человек просто теряется в океане окружающей его информации.

Первое- это эффектный внешний вид, что бы потребитель мог сразу заметить ее из всей остальной.

Второе. Вашу рекламу человек должен запомнить, и не просто на 15 мин, а как говорится, она должна запасть в душу, и сплывать в сознании каждый раз, когда мысли о подобном вашему товаре приходят в голову.

Статьи по теме: