Будущее рекламы в Интернет с помощью «партизанского маркетинга»

Есть ли будущее у «партизанского маркетинга»? Все информационное пространство переполнено рекламой в Интернет, так как это является единственным способом донести до потребителя информацию о продукции. Следовательно, она должна быть очень яркой и эффектной.

В настоящее время игра является наиболее часто используемым методом «партизанского маркетинга». Например, компания производящая «пиво Очаково» провела игру под названием «Клад Очаково», была опубликована специальная карта, по которой можно было определить место расположение клада (в 25 городах России был зарыт настоящий клад). Таким образом компания привлекла потребителей, в том числе и новых к этой игре, тем самым, повысив их лояльность к выпускаемой продукции.

Игра является частью стратегического плана, касающегося продвижению продукции. Так несколько месяцев назад в Интернете была запущена игра, чем-то напоминающая рынок ценных бумаг, там занимались куплей-продажей акций придуманных компаний. Если по ходу игры, кто-то становился монополистом все акции менялись на настоящие. Это делалось для того, чтобы поддерживать интерес к игре. Эта онлайн-игра под названием «Рашка» постепенно набирает обороты.

На вопрос, является ли «партизанский маркетинг» самостоятельным, одного ответа нет. Мнения в этом плане разделились. Некоторые компании вообще не считают «партизанский маркетинг» перспективным и самостоятельным.

Статьи по теме: