Реклама на билбордах и щитах

Свою историю «биллборды» начали в Америке, около века назад, когда компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или «биллов».

Удивительно, но до нашей страны этот вид рекламы дошел лишь 7 лет назад. Биллборды, при их правильном размещении (самые оживленные трассы и магистрали), становятся наиболее наглядным средством информации для водителей и пассажиров.

Самые первые рекламные щиты в нашей стране имели весьма специфический вид: разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера, прибитые к ржавым трубам. Но с течением времени, все менялось, и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовалось.

Размер

Самыми распространенными в России считаются такие размеры рекламных щитов: 3 м. х 6 м. и 3 м. х 12 м. и 2,6 м. х 3,6 м.

Подсветка

Именно благодаря подсветки, воздействие рекламного плаката становится круглосуточным. Наиболее дешева наружная подсветка, а внутренняя только начинает завоёвывать себе заказчиков. Благодаря подсветке, рекламный щит круглосуточно, независимо от погоды будет информировать водителей о тех или иных товарах, или услугах.

Размещение

Если говорить о месторасположении рекламных щитов, существуют своеобразные закономерности : отдельностоящие щиты, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, щиты, стоящие на разделительной полосе, сторона не играет никакой роли, щиты, размещенные перпендикулярно транспортному потоку, лучше располагать на лицевой сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны.

Настенные щиты – чаще всего располагают на глухих брандмауэрных стенах., которые есть в домах расположенных в самом центре любого города. Ввиду чего можно располагать плакаты больших размеров на самых оживленных улицах.

Статьи по теме: