Реклама товара через суд

Судебные иски очень хорошо используются для привлечения всеобщего внимания потенциальных потребителей как к самой компании, так и для рекламы продукции. В адвокатской практике довольно часто стали появляться дела компаний, которые хотят таким образом заявить о себе всей стране. За такой вид рекламы, компания может заплатить около 20 000 долларов. И если дело считается проигрышным, это легко отразится на имидже компании.

Все методы «партизанского маркетинга» являются очень рисковыми. Плохая шоковая реклама может решить участь не только рекламируемого товара, но и бренда компании. Поэтому использование метода такой рекламы можно использовать на начальном этапе раскручиваемой компании.

Во избежание плохой участи многие зрелые компании стараются не применять такой метод, так как он связан с огромными рисками и компания может понести значительные убытки. Со временем реклама известных компаний должна быть более спокойной.

Большое опасение у компаний вызывает раскрытие так называемых «подсадных уток», если это все-таки произошло, интерес к товару резко падает.

Появляется мнение, что товар, который таким образом рекламируют, не очень хорош по всем параметрам. Хотя этот прием считается одним из самых распространенных, также активно им пользуются даже многие известные компании. Поэтому всегда существует некая опасность, что многие люди просто не поймут данного маркетингового хода.

Статьи по теме: