Реклама в Интернет с помощью партизанского маркетинга

Использование человеческой психологии, является залогом точности в «партизанском маркетинге», в том числе и при рекламе в Интернет. Его слоганом в настоящее время считается «мы сделаем Вас счастливее, чем Вы есть сейчас!». Делается акцент на географические группы потребителей.

Существует несколько видов партизанского маркетинга:

  • life placement – ни о чем не подозревая, потребитель вовлекается в театрализованное шоу, это способствует продажам.
  • шоковый маркетинг – с помощью какого-либо шокового мероприятия привлекает внимание к товару.
  • «фанки – бизнес» — строится полностью на оригинальности действий, на грани фола.

«Партизанский маркетинг» начал свое более активное существование в 2001 году после присоединения бывшего директора по маркетингу компании Microsoft Пола Хэнли. В данный момент он глава европейского подразделения компании «Guerrilla Marketing». По сей день самым главным в компании является Джей Левинсон. На сегодняшний день насчитывается более сотни консультантов в «партизанском маркетинге».

Посла приезда весной прошлого года Пола Хэнли в Россию, про «Guerrilla Marketing» заговорили все средства массовой информации (СМИ). Так же повышенный интерес вызвал авторский курс Пола Хэнли. С одной стороны он очень похож на заклинания: «Нужно иметь достаточно жизненной энергии, чтобы ее хватило на всю компанию», или «Истинный партизан должен отличаться адским терпением».

Статьи по теме: