Стиль маркетингового мышления

Любое направление деятельности со временем терпит какие-то изменения. Мир не стоит на месте и с каждым днем становятся известны новые теории, технологии и методы.

С токи зрения маркетинга три несвязанных между собой вопроса могут быть обязательным дополнением друг друга. Таким образом, соотношение интуиции, идеи и цифр, количественных показателей в маркетинге могут влиять на изменения в потребительском поведении и в маркетинговых стратегиях, если сравнивать начальный и современный этап развития рынка. В результате все это вместе определяет возможные модели поведения маркетолога как специалиста.

Отсюда можно сделать вывод, что процесс размышления, индивидуальное мнение автора, преломление выводов в реальности, отсутствие претензий на комплексность – все это взаимосвязано и не имеет место по раздельности, если маркетолог хочет добиться высоких результатов.

Маркетинг представляет собой правильное сочетание мозгов и интуиции. В западноевропейских странах данные качества маркетолога в большой цене.

Появление маркетинга связано с инструментом выживания. Человек в современном мире должен быть сильным в мыслях и в реальности. Человек хоть и может создать себе может образ умного человека, но поступки его и результаты действий далеко не всегда умны.

На сегодняшний день маркетинг считается одним из сильнейших инструментов человеческой жизни и имеет безграничную практическую направленность. Таким образом, маркетинг являет собой единство теоретического и практического.

Маркетинг в первую очередь должен определять направления правильного движения и методы такого движения, то есть он должен помогать отвечать на вопрос «Куда и каким образом необходимо двигаться?»

Маркетинг также должен понимать, чего не нужно делать и упреждать, не допускать, минимизировать ошибки в процессе движения. Маркетинг по возможности минимизирует риски сразу по нескольким влияющим факторам.

Маркетинг помогает в определении этапов и инструментов, которые с минимальными затратами и в оперативном порядке решают существующие проблемы.

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: