Виды наружной рекламы

Наиболее востребованным способом прорекламировать товар считаются световые короба, ввиду разнообразия их форм (позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной и креативной рекламах), встроенных световых элементов (увеличивает эффективность носителей в темное время суток).Отдельно можно отметить двухсторонние световые короба, отличие их от обычных, заключается в наибольшей обзорности.

Стоит так же сказать о таком виде рекламы, как объёмные буквы. Они так же очень популярны у заказчиков рекламы. Наибольшим их отличием можно назвать: разнообразие используемых материалов, форм и световых элементов.

С начала 20 века в индустрию наружной рекламы ворвалась новая мощная струя, в виде неоновой рекламы, которая сразу нашла массу клиентов. Чем же она смогла завоевать любовь клиентов: Все просто: возможность создавать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность использования, применение режима светодинамики , качественная передача света, плюс неон органично и эффективно применяется в сочетании и другими рекламными носителями – именно это и отличает неоновую рекламу от все остальных видов наружной рекламы

Крышные установки – отличаются от других видов рекламы большой площадью это достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Внешне, это обычно: световые буквы или с внешней подсветкой. Панель-кронштейн чем — то похож на световой короб, но их можно отличить тем, что второй отличается от первого тем, что имеет два рекламных поля. Сама конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, для того, что бы была максимальная обзорность.

Как часто мы наблюдаем различные козырьки и маркизы на фасадах зданий защищающих пешеходов от плохой погоды, но на этом их функция не заканчивается: декоративно оформленные, подсвеченные, разнообразных форм и размеров, козырьки придают зданию современный и деловой вид. Штендеры – что бы стало понятно о чем идет речь, поясним, что это — выносные складные щиты. Практически каждая организация в начале своей деятельности прибегала к помощи такого вида наружной рекламы. И это легко объяснить: разнообразные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы.

Еще один вид наружной рекламы, это – таблички. Их можно разделить на : рекламные, информационные, офисные, дверные, настольные, фасадные, указательные и т.д. большим плюсом можно назвать то, что для их изготовления применяются самые различные материалы: пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д.

Информационные стенды так же популярны среди заказчиков наружной рекламы. Можно выделить стенды с неизменной информацией и с изменяемой информацией. Понятно, что последние более функциональны, из за чего спрос на них больше. (с прозрачными карманами из ПВХ или оргстекла разных форматов и глубины, металлические для использования магнитных держателей или с поверхностями, позволяющими применять маркеры и т.д.).

© Все авторские права на материал, размещенный на сайте, принадлежат авторам статей, материалов - специалистам и партнерам студии DDLab (ИП Шабанова Ю.Г.). Перепечатывание статьи возможно только при ссылке на данную страницу

Статьи по теме: