Альтернативные методы продвижения в Ростове-на-Дону

Стоит сказать, что все мы уже настолько привыкли к существующим формам обмена информацией, взаимодействия, торговли, что смена приоритетов для многих кажется невозможной. Однако, стоит отметить, что не всегда политика «делаем как все делали до нас» сможет принести вам больше пользы чем вреда.

Что бы убедить вас в этом, приведем некоторые примеры кардинального изменения курса продвижения нескольких известных крупных компаний в сторону отказа от старых и применения новых технологий:

  1. Салон сантехники полностью отказался от наружной рекламы. Результатом этих действия стала экономия сотен тысяч рублей на каждой рекламной кампании, но при этом, оборот компании не изменился
  1. Маркетинговый отдел компании по торговле оборудованием отказался от использования печатных каталогов, применяемых для поиска клиентов и партнеров. Результатами этого стало увеличение прибыли компании примерно в 3,5 раза
  1. Некоторые компании перестали тратить деньги рекламного бюджета на участие в выставках из-за крайне низкой отдачи

Все эти изменения рекламной политики связаны прежде всего с применением новых технологий и, прежде всего, продвижения сайта в Ростове-на-Дону в Интернет.

Статьи по теме: