Аудит веб сайта

Вы создали сайт, но Вам необходимо, чтобы он

  1. легко находился поисковыми системами
  2. наиболее точно представлял информацию о компании и постоянно обновлялся
  3. максимально эффективно продавал товары или услуги
  4. давал большое количество доходов
  5. и наконец перестал плохо действовать Вам на нервы?

В этом случае Вы приняли правильное решение: наши специалисты помогут Вам добиться всех поставленных задач, сделав маркетинговый аудит сайта.

Чтобы помочь Вам решить поставленные задачи, наши специалисты работают по полностью оригинальным методиками. Вот почему работу мы начинаем с выделения данных задач: желаете ли Вы привлечь посетителей к определенным разделам Вашего ресурса, увеличить эффективность рекламы или другие? И только решив данные вопросы, мы начинаем работу. В качестве результата Вы получите индивидуальный и конфиденциальный отчет.

В нем содержатся данные по следующим пунктам:

I. Общие задачи клиента, которые были поставлены перед маркетиноговым аудитом веб сайта

II. Внешний вид сайта и оценка пользовательских групп по соотвествующим вопросам

  • Ваше первое впечатление от ресурса, хотите ли Вы тут задержатся или желаете сразу же покинуть его?
  • Соответствует ли внешний вид ресурса бизнес задачам фирмы и её уровню?
  • Точно ли ресурс информирует о фирме, задачах, целях, услугах и товарах?
  • Читабельно ли текстовое наполнение ресурса (расположение, шрифты, форматирование и размеры)?
  • Размещена ли на сайте схема проезда, удобно ли ею пользоваться (к примеру, вывести на печать)?
  • Удобна ли навигация ресурса, правильно ли соотношение рекламы и других данных на ресурсе?
  • Насколько просто трактуются расположенные на страницах ресурса иконки?
  • Какой эффект получается от доменного имени? Легко ли его запомнить?

III. Текстовый контент сайта

  • Полезна ли текстовая информация?
  • Может ли ресурс ответить на вопросы, интересующие посетителей?
  • Насколько лаконичны главные данные на сайте?
  • Логична ли структура ресурса?
  • Актуальны ли данные, размещенные на сайте (обновляемость текстов)?

IV. Интернет-ресурсы конкурентов

  • Анализ внешнего вида и комфорта для пользователей и посетителей
  • Оценка подачи данных
  • Анализ представленных онлайн-сервисов
  • Оценка позиционирования ресурса
  • Оценка размещенной внутренней рекламы

V. Пути развития ресурса (предоставляется в виде рекомендаций)

  • Возможности необычного позиционирования услуг и товаров
  • Новые разделы и их контент
  • Самые малобюджетные методы роста посещаемости сайта
  • Апробация сервисов

VI. Оценка позиций ресурса в поисковых системах, методы продвижения

  • Главные рекомендации SEO
  • Регистрация ресурса в специализированных каталогах
  • Количество и качество внешних ссылок на ресурс
  • Теги и оформление страниц и разделов, а также их вклад в продвижение ресурса
  • Насколько проиндексированы страницы

VII. Технический аудит веб ресурса (главные аспекты проводимого анализа)

  • Отдаваемые веб-сервером заголовки
  • Просмотр журнала ошибок сервера клиента, первичные анализ и оценка
  • Качество данных, которые пользователь видит при ошибке номер 404

Оценка ресурса с точки зрения экономических затрат

Общие выводы и рекомендации

Сроки, условия и цена проводимых работ

Для подготовки качественного аудита веб сайта, обычно, потребуется примерно 20 рабочих дней (точные сроки находятся в зависимости от сложности и общего объёма работ).

Наши специалисты работают только на условиях предоплаты.

Цена аудита сайта является фиксированной и составляет 40,000 рублей. Стоимость аудита крупных проектов, к примеру, интернет-порталов является договорной. В данную стоимость не включены расходы по актуализации, оптимизации и продвижению ресурса.

Статьи по теме: